Молодые старики как новая реальность

Поисковый запрос

Ссылки

  • Разделяемая экономика (Sharing economy (перевод в Википедии хуже моего, ИМХО 🙂 ) – экономическая модель, основу которой составляют сетевое взаимодействие на всех этапах жизненного цикла товаров и услуг.

    • См. также What is the Sharing Economy?) – социоэкономическая экосистема, построенная на разделении человеческих и физических ресурсов. Включает совместное (сейчас обычно сетевое) создание, производство, распределение, продажу и потребление товаров и услуг, как людьми, так и организациями.

      Характерные примеры: сетевое финансирование проектов (crowdfunding). сетевое обеспечение съёмными квартирами (вместо отелей), сетевое создание программных продуктов (нпр. open-source), сетевое тестирование веб-приложений и др.

      Такой тип экономики прекрасно согласуется с потребностями молодых стариков. Как в роли потребителей. так и производителей. В частности, из-за относительно низких цен, минимальных требований к интенсивности труда и присутствию на рабочем месте, к индивидуальным затратам, гибким требованиям к квалификации и др.

  • Институциональные рамки старости – “‘Young old’, ‘молодые старики’, — парадоксальное словосочетание. Такую категорию ввели несколько лет назад западные маркетологи. Их внимание привлекла категория пожилых людей, обладающих двумя ресурсами: уже есть деньги и еще есть силы.”
  • Центр “Перспектива” – “создан в Москве в 1998 г. российскими гражданами по инициативе А. Хофинги как автономная благотворительная некоммерческая организация. Перед Центром «Перспектива» ставилась цель конструктивно способствовать решению острых социальных проблем обедневших людей и, в долгосрочной перспективе, развитию новых социальных структур и гражданского общества в России. Начинается поддержка социальных проектов российских граждан, которые хотят в своем непосредственном окружении помочь нуждающимся, беспомощным или обездоленным людям, особенно − детям.”
  • Молодые старики и старая молодежь  – “С низкой продолжительностью жизни связан еще один российский феномен – социальный заказ на быструю жизнь. Надо быстро учиться, жениться, плодиться и устраиваться на пожизненную работу. В 30 лет поезд давно ушел. Во всех смыслах.”

Просмотров: 371

Оставить комментарий


Translate »